Меню сайта
Полезные курсы
Контент менеджментКонтент менеджмент, что это такое? Некоторые еще не знают этот вид деятельности, хотя на просторах современного интернета без него не обойтись. Сам контент менеджмент подразумевает процесс управления и оптимизации контента (информации) сайта. А проще говоря, контент-менеджмент - это поддержание сайта в рабочем, конкурентоспособном состоянии. И если вы солидная организация или просто собственник интернет ресурса, то для поддержки сайта в отличном состоянии без контент менеджмента не обойтись. Конечно все действия, которые связанные с контент менеджментом, можете осуществлять своими силами, а можете доверить специалисту - Контент менеджеру. Контент менеджмент и контент менеджер сайтаРабота контент менеджера заключается, как уже говорилось выше, в наполнении сайтов полезной информацией: статьи разных тематик, новостные обзоры, наполнение сайтов фотографиями, видео – аудио записями, различными рисунками и т. д. В некоторых случаях работа менеджера заключается в обязанности продвижения самих сайтов, хоть это и уже работа по обработке имеющегося контента. Бывает и такое, что в обязательном порядке входит и выполнение заявок на ссылочных биржах, таких как miralinks и т. п. Для совершения определенного вида работ менеджер контента должен очень хорошо знать и владеть такими программа как Microsoft Word, Microsoft Excel. Также немало важным будут имеющиеся знания и навыки по работе с графическим редакторами. Еще, что может положительно охарактеризовать контент менеджера сайта – это знание язычков программирования, поскольку написание своих скриптов в большей степени может облегчить работу, а еще и сократить время на выполнение. Но, безусловно, можно воспользоваться и уже приготовленными решениями. Менеджера контента не должны ставить в ступор такие слова как «Joomla», «Wordpress» и другие прочие системы управления контентом, поскольку он должен быть в совершенстве располагать этими «движками». Также приветствуются и знание иностранных языков, а конкретно английского, так как на данный момент бизнес в России берет достаточно много информации у западных конкурентов. Достаточно крупные проекты могут позволить себе наемных работников для копирайта текстов или их редактирования. На небольших сайтах данная работа возлагается на менеджера контента. И именно ему придется самостоятельно выискивать или писать статьи для сайтов, а также готовить так называемые пресс-релизы для последующего их размещения на других сайтах. Также можно по пути, так называемого вирусного маркетинга. Смысл в том, что сайт делает так сказать подарки своим пользователям выражающиеся в виде электронных книг, компьютерных программ, видео. Эти товары пользователи начинают советовать своим друзьям и знакомым. А в итоге данные продукты содержат информацию ссылки, на которую и являются вирусной рекламой. Этой работой и подготовкой к проведению таких работ также ложится на плечи контент-менеджера. Что касается месячного дохода, то менеджер, работающий в стабильно крупном проекте, может рассчитывать на сумму в размере до 1000 долларов. Но зачастую встречаются предложения поработать за относительно малую цену, примерно за 50-100 долларов на особо не крупных ресурсах, наполнение которых не займет уйму времени. И поэтому работники стремятся взяться за работу сразу на нескольких объектах. Заниматься контент менеджментом, впрочем, как и быть контент менеджером сайта, можно удаленно не ходя в офис. Работу можно найти на биржах фриланса. Те, кто не владеет нужными знаниями, но очень хочет заниматься этим способом заработка, может пройти курсы контент менеджмента и "вперед за орденами". |