forex trading logo
 


Заработок на контекстной рекламе

Заработок на контекстной рекламе представляет собой достаточно стабильный источник рублёвого дохода в современном интернете.

Заработок на контекстной рекламе

Контекстная реклама на сегодня является одним из самых популярных способов заработка на сайте. Она представляет собой текстовые и медийные блоки, в которых находятся объявления рекламодателей. Такая реклама размещается на созданном интернет – проекте (сайте). Владелец сайта получает денежное вознаграждение за то, что человек кликнул по рекламному объявлению.

В чем популярность заработка на контекстной рекламе?

Удобство и простота в работе. Достаточно просто установить на блог специальный код, и реклама начнет показываться. Можно оформить текстовые блоки под дизайн сайта.
Зарабатывать на контекстной рекламе могут владельцы любых интернет – ресурсов. Также имеются партнерские программы у каждой такой системы, что позволит еще больше увеличить заработок.
На контекстной рекламе можно неплохо зарабатывать. При посещаемости сайта более чем триста посетителей в сутки, заработок может быть довольно приличным. Пример - чек на странице о заработке в сети.
Такая реклама не раздражает посетителей сайта или блога. Это происходит потому, что тематика рекламных объявлений схожа по тематике с тематикой вашего сайта. Поэтому такие объявления будут интересны посетителям.
Нужно выделить еще один показатель популярности заработка на контекстной рекламе – это полная автоматизация. Другими словами – пассивны доход на автопилоте, который нужно один раз настроить, а в дальнейшем только поддерживать его работоспособность.

Как работает контекстная реклама?

Существуют специализированные сервисы, которые предоставляют услуги по размещению рекламных объявлений. Самыми популярными на сегодня системами являются Яндекc - Директ и Google Adsense и менее популярный – Begun от поисковой системы Rambler. Эти системы позволяют показывать объявления в самых крупных на сегодня поисковиках - Яндекс и Гугл. Такие объявления показываются в результатах поиска этих систем и на тематических сайтах и блогах. Когда посетитель переходит по этому объявлению, со счета рекламодателя снимается определенная сумма, которою он установил за один переход.

У сервисов контекстной рекламы существуют некоторые критерии, по которым сайты допускаются к показам рекламы. У всех они конечно разные. Например, у Яндекса необходимо чтобы: сайту было не меньше 1 месяца жизни, он должен иметь посещаемость не менее 300 человек в сутки, существовать на платном хостинге или на бесплатном – narod.ru, который является собственностью Яндекса.
Гугл в этом плане более лоялен и у него нет таких жестких критериев, но некоторые требования существуют, которым сайт должен соответствовать. Более подробные условия описаны в правилах этих сервисов. Самое главное правила нельзя нарушать. За нарушения правил ваш аккаунт заблокируют, без права повторной регистрации.

Эффект от таких объявлений будет максимальным только в том случае, если контент на сайте будет интересным и уникальным. Нужно знать, что люди плохо относятся к рекламе, которая может вызывать для них неудобства. Она не должна мешать перемещаться посетителям по сайту и быть назойливой, поэтому рекламу нужно размещать на сайте так, чтобы она была как дополнение дизайна сайта.

Давайте подведем итог всего изложенного.
Мы узнали, что заработок на контекстной рекламе, является одним из прибыльных способов заработка на сайте и в сети. Но для этого нужно иметь в собственности хороший и раскрученный сайт или блог. По этому, учитесь создавать сайты, продвигать их в поисковых системах и зарабатывать на них. И знайте, что все зависит только от вас. Всем успехов.

 




Похожие материалы:


Copyright (C) 2012-2018 Трудись Дома - Всё про заработок в сети. Все права защищены.
Яндекс.Метрика